Вы тут: Главная > Фабрика Звезд > «Ария»: «Людям свойственно бояться перемен и резких движений» (ФОТО)

«Ария»: «Людям свойственно бояться перемен и резких движений» (ФОТО)

«Ария»

Владимир Холстинин и Виталий Дубинин откровенно рассказали о переменах в группе

Корреспондент КМ.RU из первых уст узнал о реальных первопричинах ухода Артура Беркута, возможностях нового вокалиста Михаила Житнякова и новом альбоме «Арии» «Феникс», релиз которого состоится 5 октября.

KM.RU: Как, когда и почему вы взяли в смысл, непосредственно в группе «Ария» объективно назрели некие изменения?

Виталий Дубинин: Как минимум, я взял в смысл наверное тогда уже уже, когда мы обратились к записи вокала в новом альбоме. Я надеялся, непосредственно не все будет гладко. Мгновенно хочу предостерегать, не непосредственно, непосредственно я засомневался в профессиональных качествах Артура Беркута, а были сомнения лично по предлогу того, как музыка и вокал свяжутся вместе. Если углубиться в истоки этой ситуации, то в первом своем альбоме с «Арией» «Крещение светом» Артур проявился во всей красе. Я даже и не мог знать, непосредственно получится такой вариант, полагая, непосредственно вокал будет ближе к «Автографу». Окрыленный фурором, я думал, непосредственно к «Армагеддону» тенденции будут только лишь развиваться. Хотя скажу честно: «Армагеддон» моих надежд не оправдал. Не в том плане, непосредственно Артур плохо его спел, нет. Просто не ощущалось некоего шага вперед. Так как с этого момента прошло уже 5 лет, и мне все явственнее становилось, непосредственно музыка «Арии» — наверное не музыка Артура. Эпичность и пафос, которые (нравится наверное кое-кому или ведь же нет) с самого начала присутствуют у нас в творчестве, безусловно должны находить отражение и в вокале. В следствии данного, когда мы начали с ним записывать новый альбом, у нас не получалось. Я допускаю, непосредственно, не исключено, и у Беркута не было конкретного желания сделать собственно, как мы хотим. Выходило собственно, непосредственно или мы не выпускаем альбом, или же желаем что-нибудь изменить.

KM.RU: Всё произошло слишком неожиданно…

Владимир Холстинин: Ну, «неожиданно» – наверное взгляд со стороны. Собственно почти что каждый день происходит: живет заслуживающая семья, на первый взгляд все очень хорошо, и внезапно — раз! – и как оказывается, непосредственно не все что как следует. Ситуация обыкновенная: когда мы с Артуром начинали работать в 2002-м, мы столкнулись с тем, непосредственно он вокалист иного склада. В тех случаях мы думали, непосредственно какие-то разногласия меж нами станут со временем преодолены, мы достигнем взаимопонимания и будем делать общее дело. Как минимум, все были настроены чрезмерно позитивно. Хотя ко второму альбому мы не продвинулись вперед. А когда мы начали записывать «Феникса», мы внезапно столкнулись с тем, непосредственно пребываем значительно далее приятель от приятеля, нежели наверное было на заре. Почему собственно произошло – трудно сказать. Хотя наверное факт.

В музыкальном отношении у нас все стало сильно изменяться в некоторое ремесленничество. Представь себе ситуацию: ты собираешься делать некую песню, вынашиваешь некий план, что-нибудь не выходит. Наконец-то ты ее закончил. Песню так как доносит вокалист, скрипач никому не важен, как говорили в фильме «Кин-дза-дза!». Ты слушаешь песню – и слышишь совершенно не то, непосредственно намечал. Мгновенно начинаешь думать, непосредственно ты мало действовал с мелодией и хочешь в том числе и убрать данный трек с альбома. Почувствовав данную ситуацию, мы собрались вместе и сделали вывод, непосредственно записывать альбом в этом облике невозможно. Такой диск окажется вымученным и никому не принесет удовольствия. Слушатели мгновенно почувствуют, непосредственно данное изготовлено не от души. Работа над «Фениксом» велась года 3-4, хотя каждый раз мы чувствовали, непосредственно у нас есть какая-то стена непонимания. Мы достаточно не хотели делать дурной коий был принят на вооружение.

KM.RU: Виталий, вы говорите, непосредственно не ясно, почему Артур не пел , как наверное было нужно. У вас с ним не было доверительных отношений?

Виталий Дубинин: Дело не в этом. Просто мы достаточно как надлежит друг друга знаем чтобы, чтобы не задавать друг другу глупых вопросов. Я принимаю во внимание, непосредственно он имел возможность бы устроить наверное чем какая-либо другая. В случае в случае если на первом альбоме он ловил слово в слово любое наше слово, то на «Армагеддоне» он мог сказать: «Я как принято говорить не принимаю во внимание, непосредственно вы от меня желаете». Сложилось впечатление, непосредственно человек чем-то не удовлетворен. А с этим альбомом потребовалось еще труднее.

KM.RU: Был ли некий ярко выраженный происшествие между вами и Артуром?

Виталий Дубинин: Никакого конфликта не было! Нам так как всем по БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ИЗ НИХ лет, непосредственно первопричины разногласий имеют все шансы быть лишь креативными. Хотя даже и здесь какие-то потрудятся свести проблему к некий «профнепригодности». Скорее всего в том количестве и как принято говорить не обсуждается! Артур – вокалист, коий поет на сцене уже 30 лет, и дай Бог многим, чтобы пели так как, как он. Единственное, у нас с ним не получилось той «химии», когда бы вокал превосходно ложился на музыку.

KM.RU: Как Артур откликнулся, когда вы ему поведали о своем решении?

Виталий Дубинин: Мы собрались все вместе, поведали ему о нашем решении и сказали, непосредственно готовы разглядеть сообща текст общего заявления. В обмен того чтобы задаться вопросом, а непосредственно хоть произошло, Артур ответил: «Понятно, пишите непосредственно желаете». Меня расстроило наиболее всего, непосредственно он в том числе и не задался вопросом: «А почему?». Могу предположить, непосредственно он и сам вынашивал идея о уходе. Конечно, вроде как, наверное было ему достаточно неожиданно. С другой – он мог надеяться, непосредственно наверное сумеет случится.

Владимир Холстинин: Трудно сказать. Внешне наверное никак не проявлялось. Надеемся, непосредственно у него все станет как следует. Как принято говорить, вокалистам почти что каждый день как надлежит. Когда они уходят из группы, они уносят с собой кусочек того, непосредственно было сделано в данном коллективе. Они продолжают петь эти так как песни, этим так как голосом. Я считаю, непосредственно наверное неплохо – так как я ведь сам не пошел при данном в вокальную среднее учебное заведение, а стал гитаристом Смеется. А барабанщикам каково! Они ведь в том числе и не имеют все шансы из-за непосредственной установки смыслом выглянуть. К тому им ведь надо грузить барабаны на каждый концерт Смеется.

KM.RU: Артур Беркут в собственном новом намерении собирается петь песни «Арии». Вы разрешите ему?

Виталий Дубинин: «Твой день» — наверное как рассказывается его песня. «Там высоко» имеет его фортепианную аранжировку. В случае в случае если ему нравится – пускай поет, на здоровье.

Владимир Холстинин: Конечно, я не буду ему препятствовать, что непосредственно песни с 2 альбомов «Арии» возымели путевку в жизнь спасибо его голосу. Я считаю, непосредственно он имеет абсолютное моральное право соблюдать их практически постоянно и повсюду.

KM.RU: Как вы нашли нового вокалиста «Арии»? Был ли некий кастинг?

Виталий Дубинин: Года 2-3 назад его мне предложила Маргарита Пушкина в виде вокалиста для моего потенциального сольного альбома. Я его для себя увидел. Когда он пел, уходя на верха, я думал: «Вот, наверное то непосредственно нужно…» В последствии принятия решения о смене вокалиста, в конце июня пригласили его на прослушивание. Сначала он попел некие наши старые песни, а позднее мы ему предложили демо нового альбома. На второй-третий день мы взяли в смысл, непосредственно у него есть то основное, непосредственно нам необходимо – распевность. Не исключено назвать ее российской, вполне вероятно «кипеловской», хотя она была. А кастинга как такового не было.

KM.RU: Другими словами, сравнивая с ситуацией 9-летней давности, все на сей раз вышло иначе?

Виталий Дубинин: В общем-то, да. С одной стороны, в этот эпизод получилось все просто, с другой – неожиданно. Если честно, то, как Михаил пел в «Гран-Кураже», не совершенно подходило нам. Хотя я услышал у него в голосе эти ноты, которые ему вполне вероятно помочь раскрыть – чтобы он запел иначе. Мне сумеет привидеться на взор, в «Арии» он как раз наверное и сделал.

KM.RU: Владимир, а каково ваше собственно впечатление от Михаила Житнякова и мгновенно ли вы согласились с выбором Виталия?

Владимир Холстинин: Я, конечно, человек консервативных взглядов и не люблю перемен Смеется. Нам всем было не так просто принять решение, что непосредственно людям как говорится свойственно страшиться изменений и внезапных перемещений. Мы много раз спрашивали себя: ну непосредственно, готовы мы рискнуть, готовы начать новый этап нашей жизни или и пускай все будет как и прежде? Так как люди у нас собрались революционные, то мы приняли решение сжечь все непосредственно было… 1 раз я солидно обратил внимание на Михаила, когда он перепел «Вулкан» на «арийском» трибьюте. Позднее посмотрел в YouTube пару роликов, и мне показалось, непосредственно у него есть голос непосредственно такой, какой здесь присутствовал в начале карьеры в 80-х годах. Не знаю, как у Михаила похожи голоса с Кипеловым, хотя он действительно талантливый актер. Я узнаю в нем многие черты, которые были присущи нам на тот момент.

Для трибьюта «Арии» «Гран-КуражЪ» взял лично то, непосредственно до них никто не хотел устроить. Поскольку «Вулкан» не была записана на первом альбоме «Арии», к тому же в дальнейшие дни собственно и осталась в стороне. Я считаю, непосредственно отдать дань почтения нашему былому руководителю Виктору Векштейну было нужно. Мы-то не могли ее записывать на альбомах, так как написана она была слишком давно. А ребята из группы «Гран-КуражЪ» — молодца! Они нам, непосредственно называется, просто утерли нос.

KM.RU: Разница в возрасте может быть основой для трений между вами?

Виталий Дубинин: Вот, черт его дает! Я считаю, непосредственно в 32 года человек уже – довольно совершеннолетний. Несмотря на то, непосредственно мне, например, 52 года, я себя не ощущаю в том количестве и на 40 Смеется. Раздолбайство, которое присутствует в музыкальной среде, позволяет тебе долго сохранить подростковое мироощущение. Несмотря на то, непосредственно у нас есть семьи, мы целиком и практически полностью приурочены к «Арии». Если человек посвящает себя собственно так как, то никаких трений быть не должно.

Владимир Холстинин: Самое главное то, как мы с ним сможем беседовать в неформальной ситуации. На работе мы прекрасно ладим, у нас вечное взаимопонимание. А вот как поедем на гастроли, посмотрим, непосредственно станет Смеется.

KM.RU: Виталий, вы выступили вокальным продюсером для Михаила?

Виталий Дубинин: В общем, да. Скажем раньше, этой функцией наделили меня, а за доверие остальным хочу сказать спасибо. Человек не имеет вероятность верно расценить свое пение со стороны, собственно как голос звучит в нем. В следствии данного необходим такой человек , коий будет направлять вокалиста. Вот я и говорю – здесь шире, тут порезче, тут прикрой, там протяни, показываю, как могу Смеется. В принципе, я кое-что принимаю во внимание, как формируется звук, и разъяснить могу, хотя занятиями вокалом в чистом виде мы на студии не занимались. Скорее всего нужно для того, чтобы актер имел вероятность длительное время работать на концертах, среднее учебное заведение, короче говоря. Вот этим и должен заниматься педагог по вокалу. Мне так как весомо, чтобы он спел, а каким методом — не значительно, хоть задницей и пусть ноту возьмет, главное чтоб звучало красиво Смеется. Когда Миша поначалу запел, у нас не прошло почти что ничего, как я знал, непосредственно он имеет возможность петь по-другому. Слово в слово шаг за шагом чувствовался прогресс. Все получалось, и было достаточно просто, сумеет, что непосредственно он не ощущал себя этим мэтром, как его предшественники! Смеется. Непосредственно Валерик, непосредственно Артур наблюдали практически постоянно на мои инструкции свысока, и это сносно, хотя работу порой тормозило… Михаил схватывал все на лету. Как скоро сначала нам трудно было найти некую общую платформу, то слово в слово через неделю мы пришли к консенсусу.

KM.RU: У Валерия Кипелова помимо прочего не было специального образования. Получается, проще работает с людьми, которые еще не «испорчены» некими академическими умениями?

Виталий Дубинин: Не исключено. Главное, конечно, чтобы был потенциал и замечательные исходные данные. К тому он ведь должен понимать, чего от него хотят. Актер не нередко имеет вероятность расценить себя верно, важен взгляд со стороны. Скорее всего как записывать себя на магнитофон, ну а в дальнейшие дни слушать и поражаться.

KM.RU: Есть ли у Михаила Житнякова некая своя узнаваемая вокальная «фишка»?

Виталий Дубинин: Скорее всего будет видно с годами. Знаю только лишь, непосредственно у Маргариты Пушкиной, сравнивая с группой «Гран-КуражЪ», он пел иначе. В «Арии» — как принято говорить по-третьему. Должна быть не «фишка», а запоминающийся тембр голоса. Скорее всего у него есть.

KM.RU: Название альбома «Феникс» не нужно связывать с переменами в группе?

Виталий Дубинин: Нет, наверное просто песня данная. В январе Маргарита Пушкина написала ее текст. Я поведал о этом Холстинину, а он оживился и сказал: «Прекрасно, собственно и называем альбом!». Я-то поначалу хотел назвать диск «Бои в недоступности правил». Хотя «Феникс» «Арии» подходит наиболее. К тому так как у Grand Funk Railroad, которые не выделяют нам покоя всю жизнь, также был альбом с этим заглавием Смеется. Что непосредственно и мы отметились.

KM.RU: Есть ли у альбома концепция?

Виталий Дубинин: Я принимаю во внимание, «Стена» у «Пинк Флойд» — вот наверное концепция! В этом случае важна сквозная линия и единый главный герой. Хотя, конечно, песни написаны в одном ключе. Не то, непосредственно о одном и том ведь, хотя некоторое общее настроение присутствует. Как обозвать наверное все – я не знаю. И пусть критики характеризуют Смеется. Тем не менее, все достаточно цельно.

Владимир Холстинин: Концепции, как почти что каждый день, нет. Раз бы у нас в группе был поэт или мы сами могли бы писать стихи, сумеет быть, мы бы и замахнулись когда-нибудь на концептуальный альбом. А так как нам приходится собирать слова с миру по нитке, единый сценарий альбома предчувствовать проблематично. Другими словами музыкально песни у нас в одном ключе. Как они похожи на прежний альбом, сказать трудно, собственно как наверное надо смотреть со стороны. Так как мы несколько лет подряд играем одни и другие так как ноты, то мы перестаем объективно понимать, непосредственно мы делаем, и желаем тупо выбрать членов семьи, завести в студию детей и тестируем на них коий был принят на вооружение. Главное, заглядывать им при этом в глаза.

KM.RU: Другими словами вам реально в данном проекте важна обратная взаимосвязь?

Владимир Холстинин: Конечно! Наиболее, если ты несколько лет подряд пробуешь играть 1 и ту так как песню и все время меняешь в ней некие кусочки местами.

KM.RU: Владимир, когда-либо вы сказали о песне «Последний закат», непосредственно наверное та планка, повыше которой вам уже не подняться. На новом альбоме есть конгениальные ей песни?

Владимир Холстинин: Говоря о планке, я подразумевал быстрые, темповые песни. Хотя происходит так как еще средний темп и философские произведения! На новом альбоме у меня 3 фаворита – из них 1 длинная, 1 ностальгическая лет 80-х годов

KM.RU: Как шла работа над словами?

Виталий Дубинин: Мы с Ритой Пушкиной начали работает в прошлом году. Первыми были зафиксированы «Бои в недоступности правил» и «Равновесие сил». Было много поправок и переделок, хотя смены тем практически не было. Выносливая работа началась с января этого года. Чем наиболее работали, тем предположительно она писала текст. Игорь Лобанов написал 3 песни на Володины слова.

Владимир Холстинин: Песня «Черная легенда» задумана была лет 7 назад. Я зачастую ездил отдыхать в Испанию и почти что каждый день думал, какую бы песню посвятить этой стране. А там так как курорт, небо, солнце, женщины испанские бегают, фламенко танцуют. Все это для «Арии», конечно ведь, не годится Смеется. И внезапно я напомнил о известной испанской инквизиции. Мгновенно так как дело сдвинулось с мертвой точки. Не все, потребовалось потратить пару лет на решение этой проблемы, так как я человек ленивый. В итоге песня так вышла, и стараниями Игоря Лобанова она обрела замечательные слова. Длится она 9 мин., там даже и есть несколько частей. В процессе работы над песней потребовалось узнать много нового о инквизиции. Я раньше думал, непосредственно наверное – силовое давление над персоной, геноцид против собственного народа и т. п. Как оказалось, непосредственно наверное – не исключено, и вовсе не все относительно Франции, где сжигали почем зря, хотя в Испании все было абсолютно не непосредственно. Испанцы любили личную инквизицию. Работала она у них, наверное, 500 лет. Это была сеть церковных трибуналов, которые разбирались с любым случаем ереси и инакомыслия.

Защищали они веру и чистоту крови. Данным образом, они искореняли из державы мусульман и евреев, что непосредственно к тому эпизоду, когда Торквемада там установил инквизицию, она была практически полностью оккупирована и разгромлена. Чтобы не утратить личную идентичность, сохранить личную культурную самобытность, эти люди не придумали ничего нежели о некотором ином, как применять инквизицию. Проанализировав 500 лет этой ситуации, я подумал, непосредственно начальный намерение прописать песню о сожжении молодые женщины негодяями обрушился Смеется. Статистика утверждает, сожжениями заканчивалось всего 7% приговоров, а из них реально сжигали процента ДВУМЯ, что непосредственно прочих просто не имели возможность – они были в бегах. В обмен них сжигали соломенные куклы. К тому так как приговор распространялся лишь на тех, кто не хотел вернуться в лоно Церкви. Если разобраться, то, в конечном итоге, инквизиция занималась спасением души, но не уничтожением людей. Конечно, были, как почти что каждый день, перегибы, осуждались невинные. Хотя в наши дни происходит не нежели некоторое другое. Открываешь «Яндекс» и читаешь: девушке дали 18 лет за соучастие в убийстве известного юрисконсульта. Сидишь и мыслишь – а непосредственно ведь она сделала-то? А как оказывается, она стояла на другой стороне улицы и подавала киллерам знаки, когда юристконсульт станет зафиксирован из двери! Другими словами она в том числе и не держала в руках оружие!

Еще есть песня «Дальний свет». В музыкальном плане скорее всего ностальгия по 80-м. Рассказывает она о кризисе среднего возраста или просто о человеке, коий принял решение все скорректировать в непосредственной жизни (и наверное также имеет отношение к образу Феникса). И этот человек садится в личную автомобиль, включает дальний свет и нажимает на педаль. В этот момент он весь позднее, полагая, непосредственно минувшее оторвалось от него. Только лишь надо перемещаться чрезмерно быстро. Я люблю в ночь по дороге перемещаться быстро и думать: да вроде уже все как-то и пофиг, все проблемы остались позади.

А третья песня — «Симфония огня» — написана по темам повести «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери. Я почти что каждый день думал, непосредственно наверное заглавие нельзя воткнуть в песню, и если же бы не Игорь Лобанов, думал бы все еще. Хотя песня вышла – и получилась достаточно важной. Роман был написан в 1953 году, хотя уже там описана ситуация, когда дома не телевизоры, а говорящие стены (то есть наши плазменные панели). С утра до вечера там показывают сериалы под названием «Родственники». Эти длительные дядюшки, тетушки, братья и сестры постоянно обмениваются последними сплетнями. По улице и дома люди ходят в наушниках, а жена научилась читать по губам, чтобы не вынимать их из ушей. Все свободное время они развлекаются: спорт, катание на автомашинах. А книги все надо сжечь, что непосредственно они делают людей несчастливыми. Каким образом? 1 человек делается умнее другого, которому это неприятно. В следствии данного нужно устроить всех равными. Мне сумеет привидеться на взор, скорее всего про нас. К примеру, у меня есть собственные люди, живя в некой квартиры, беседуют с женой или ведь же мужем по скайпу… Когда я в детстве читал повесть «451 градус по Фаренгейту», она мне не казалась современной, ну а в реальный эпизод – наоборот. Бредбери оказался провидцем, он угадал, непосредственно при большом числе коммуникаций люди прекратят разговаривать приятель с ином. Они не хотят беседовать, а хотят развлекаться — смотреть сериалы, слушать музыку и беседовать с собеседником во «Вконтакте».

Живые люди, живые контакты никого не интересуют. У нас в группе то так как самое. Мы раньше в автобусе рассказывали друг другу некие ситуации, анекдоты, резались в шахматы и карты. В реальный эпизод на гастролях автобус молчит: почти что у всех не очень большие компьютеры, мр3-плееры, айфоны и т. п. В следствии данного, если хочешь привлечь чье-то внимание, кричать безрезультатно, нужно в человека чем-то кинуть, поскольку у него в ушах бананы и он тебя просто не слышит. Единственное, непосредственно еще работает объединяющей мыслью, – скорее всего кинофильмы. Поставишь ту или иную «Бриллиантовую руку» — и скорее всего еще пока что функционирует.

KM.RU: На какие песни будет делаться ставка?

Виталий Дубинин: Я для себя не выделяю некоторого одного фаворита. Хотя предпочтения, конечно, присутствуют. Что, непосредственно практически все песни на альбоме довольно длинные – основная масса из них меж шестью либо восемью минутами. Другими словами они всецело неформатные для эфиров. При этом есть песни покороче, хотя они не выделяют целостного представления о альбоме. Получается однобокий такой взор. Что непосредственно ставку на какую-то 1 песню мы не делаем.

KM.RU: Писали альбом у себя на студии?

Виталий Дубинин: Да.

KM.RU: Никаких попыток работает с западными продюсерами не предпринимали?

Виталий Дубинин: Почему, мы отдали сводить на Запад! У нас был новый звукорежиссер – Максим Удалов. Он мгновенно сказал: записать – запишу, хотя сводить – скорее всего чрезмерно неблагодарный труд. В следствии данного мы приняли решение, непосредственно станет чем каким-либо другим, если скорее всего сделает сторонний человек. Связывались с несколькими западными саунд-продюсерами, прописали в том числе и Кевину Ширли (на непосредственно тот дал ответ: с самым бошльшим удовольствием, хотя только лишь в последствии ноября). В итоге остановились на датчанине Томми Хансене, коий сводил альбом группы «Материя Прима» и ремастировал «Реки Времен» Кипелова. Мне достаточно понравилось, как звучит альбом «Материи», несмотря на то что ремастированные «Реки» я не слышал, хотя Валерий чрезмерно тепло отзывался о Томми. Мы предложили ему, получили лестный ответ, и вопрос был решен.

KM.RU: Баллады в альбоме будут?

Виталий Дубинин: Баллады, как таковые, про любовь? Не будут. Будет 1 медленная песня «Реквием», название говорит само за себя. А как принято говорить, в альбоме чрезмерно много лиричных кусков. Он вышел гораздо более мелодичный, нежели 2 предыдущих. Здесь чрезмерно грандиозное число лирики, в каждый песне присутствует такой романтический часть.

KM.RU: Будут ли в альбоме важные реалии?

Виталий Дубинин: Первая песня – «Черный квадрат» — прямо на злобу дня, про нашу жизнь. Рита прямо написала такой текст, коий не в бровь, ну а в глаз. Песня написана не по Малевичу, а про наше бытие. В соответствии с данным, «Бои в недоступности правил» помимо прочего получилась слишком острой. На первый взгляд текст – о бойце, хотя в следствии делается ясно, непосредственно песня – про нашу жизнь. Нет никаких правил, каждый сам за себя, кто как хочет – тот собственно и выживает.

KM.RU: Непосредственно можете сказать о обложке «Феникса»?

Виталий Дубинин (оживляется): Лео Хао нарисовал обложку в духе хэви-альбомов 80-х – прямо то, непосредственно мы пытались! В недоступности всяких индастриэл и киберпанковых заморочек. Так музыка у нас – совершенно другая. Мы группа из 80-х, и что, непосредственно нужно оставаться в стиле.

KM.RU: Какие из старых песен войдут в ваш концертный репертуар? Будет ли на них представлена «Ария» Беркута?

Виталий Дубинин: Сначала я хотел песни, которые мы играли с Артуром, пока оставить в сторонке и в основу программы положить песни нового альбома. Как минимум, половину его на раннем этапе играть необходимо. Ну и, конечно, охватим кипеловский период. Песен там много, все выходит как положено и выверенно. Когда мы собрались на 1 репетиции, я предложил Михаилу Житнякову высказать личные пожелания по репертуару. И мгновенно так как мы сыграли с ним чуть-чуть ли не 20 старых вещей. При этом он пел практически собственно в недоступности бумажек. Затем предложили попробовать «Колизей», и мне помимо прочего достаточно понравилась интерпретация Михаила. То так как самое было с «Последним закатом» и «Крещением светом». Что непосредственно, скорее всего всего, мы будем блюсти песни и артуровского периода.

KM.RU: Некие совершенно неожиданные песни были в этом ряду?

Виталий Дубинин: Да, например, мы пробовали «Ангельскую пыль» и «Все, непосредственно было». Хотя я пока что не знаю, какие из них войдут в окончательную программу тура.

KM.RU: Виталий, а вы что-нибудь петь собираетесь? Или же сольно, или же дуэтом с Михаилом?

Виталий Дубинин: На альбоме я везде пел бэк-вокальные партии.

KM.RU: Как обычно…

Виталий Дубинин: Нет, было не почти что каждый день, на каких-то альбомах Кипелов и Беркут, например, сами пели личные бэки. А в этот эпизод я подпевал практически собственно в каждый песне. К одной из них даже и сам спел вступление. Скорее всего как раз «Феникс». То так как самое я делал в «Крови
королей» на «Армагеддоне». Я в общем-то петь там не собирался, хотя Володя говорит, непосредственно пускай наверное станет обыкновением – не очень большую партию на альбоме соблюдать мне…

KM.RU: А так вашего сольного альбома когда стоит ждать? Маргарита Пушкина горит желанием довести его до конца…

Виталий Дубинин: Я помимо прочего горю, хотя у меня катастрофически не хватает времени на скорее всего. Забивать все непосредственно в pc мне не хватит упорства. Нанимать актеров – помимо прочего сложно. Вот, песню «Бабы, бабы» записывали «живые» барабанщик, гитарист и клавишник. Чтобы ее довести до ума, ушло недели 2. А представь, если же данных песен будет еще, скажем, 10! Процесс растянется минимум на полгода. Раз все будет как надлежит, позднее году, может быть, получится этим заняться.

KM.RU: Выпуск бэк-каталога вновь отложился?

Виталий Дубинин: Регулярно всевозможные лейблы нам предлагают скорее всего сделать. Не все собственно гладко с правами на определенные песни. Достаточно хлопотное скорее всего дело… Много было актеров, со всеми нужно договариваться. Хотя мы не оставляем этой надежды

Владимир Холстинин: Нам предложили издать, уже сделали макеты коробочек. Показали, говорят: видите – здесь 12 дисков помещается? Я отвечаю: отлично! Хотя пока что это все как-то застопорилось…

KM.RU: Вы чуть-чуть ли не единственные из наших рок-музыкантов, у кого нет непосредственного бэк-каталога. «Алиса», «Пикник», «Калинов мост», «Аквариум» все уже обзавелись…

Владимир Холстинин (мечтательно): «Аквариум» я и сам бы купил… Вот у меня дома стоит собрание – 32 диска Высоцкого. Вот скорее всего, конечно, Поэт! Я его постоянно слушаю – вперемешку с Dream Theatre и Judas Priest.  

Фото предоставлены менеджментом группы «Ария»

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Comments are closed.