Вы тут: Главная > Компромат > Почему «Дискотеки 90-х» до сих пор бьют все рекорды (ФОТО, ВИДЕО)

Почему «Дискотеки 90-х» до сих пор бьют все рекорды (ФОТО, ВИДЕО)

«Дискотека 90-х», фото с веб-сайта chastnik.ru

Предлагаем вашему вниманию размышления успешного промоутера Кирилла Радченко о феномене популярности всевозможных «Дискотек 90-х»

Меня зовут Кирилл, вот уже несколько лет я работаю промоутером — организовываю концерты, фестивали и клубные вечеринки. Моя биография имеет некое число сотен концертов известных и не достаточно групп. В реальное время мой хлеб — вечеринки формата «дискотека 90-х». И я попробую разъяснить первопричину.

«Вирус!»

Мне 25 лет. Основная аудитория моих событий — мои ровесники. В случае в случае если говорить заезженными терминами, то «формат» девяностых сегодня — скорее всего как раз и это та «попса», от причастности к которой открещиваются все, кто мало-мальски считает себя «продвинутым». В первую очередь давайте определимся с терминами.

Говоря о «дискотеке девяностых», мы бесспорно имеем в виду группу «Руки Вверх», «Вирус!» или, раз из иностранного, Scooter. Ежедневно тематические группы в сети «ВКонтакте» звездят напоминаниями про телеприставки Dendy, растворимые порошки Zuko, велосипеды «Десна» и другие артефакты из, например, моей юности. И я по этой личной «юности» раз не скучаю — то ностальгирую скорее всего. Скажем практически все тыс. человек, которые искренне отрываются на «супердискотеках 90-х» по всей стране.

в чем так как успех «феномена 90-х»? Конечно, в «задетых чувствах» сегодняшних студентов, тогда еще — юношей и девочек. Мы стали работать и наваривать наличные средства, которые с удовольствием тратим на отдыха. Все эти «дискотеки 90-х» нам — скорее всего шанс напомнить детство и себя в нем. Спекуляция на воспоминаниях и чувствах — слишком прибыльный бизнес. И за прошедшие 2 года он чрезмерно развился.

В 2010 году Сергей Жуков давал концерты в небольших московских клубах едва ли не всякую неделю, ну а в реальное время его концертный график расписан едва ли не на год вперед, ну а в Городу москве билеты на его концерт в величайшем клубе — Arena Moscow — разлетаются собственно слишком проворно, непосредственно организаторы смело назначают запасной концерт, коий в результате и еше как оказывается «продан» практически полностью. Целый эшелон групп из именно тех «девяностых» снова приобрили актуальность и, вполне вероятно сказать, вторую жизнь. Какие-то в том количестве и умудряются «под шумок» выпускать новые альбомы (песням из которых, не все, на концертах никто не подпевает).

Сергей Жуков «Он тебя целует»

В подтверждение моих слов приведу еще 1 пример. В 2008-2009 годах я работал в PR-департаменте кого-то из главных медиахолдингов России, владеющим несколькими радиостанциями и телеканалами. Работая на «молодежный сегмент» аудитории, мы проводили крупные имиджевые offline-мероприятия. Помню, как мы анализировали известные тенденции: Noize MC, Тимати, DJ Smash Известнейший трек «Moscow Never Sleeps» тогда уже уже взорвал танцпол на пляжной вечеринке в Серебряном бору). А еще распространенным было electro и tecktonik — и скорее всего звучало на радио. Как скоро включить эту радиостанцию сейчас, мы услышим хорошую «дискотеку 90-х». На остальных похожих станциях, кстати, картина та так как. У каждый медиаструктуры, или иначе связанной с «танцевальной юношами», есть своя условная «дискотека 90-х», а теперь в том количестве и у «Милицейской волны». Стало быть, данный формат слишком прибылен.

Scooter

Промо-группа Retro Sound System в начале февраля открыла в Городу москве целый танцевальный бар Bar Disco90 в здании МДМ на Фрунзенской. Всякую пятницу и субботу там происходит классическое «диско 90-х»: диджеи сводят только лишь треки из «золотого периода»: «Руки вверх», «Демо», «Вирус», Губин, «Дискотека Авария», ранний «Ляпис Трубецкой» («Ты кинула») и целый список иностранных актеров. Хотя заведение и вовсе не дает выступление «живых» актеров, постояльцы от этого, сможет привидеться на взор, расстраиваются не сильно. Практика показывает, непосредственно само по себе «живое» выступление на данных дискотеках и вовсе не безусловно — достаточно исключительно обдуманного контента, качественной организации без какой-нибудь путаницы, соответствующей атмосферы и ценности сервиса.

Вот, например, DISCOTEKA90 — ныне 1 из главных брендовых намерений в Городу москве, одним только лишь личным существованием подтверждает то, о чем я писал повыше. Хоть я и вовсе не имею отношения этой серии дискотек, намерение увеличился слово в слово на моих глазах. 2 года назад DISCOTEKA90 впервые состоялась в не совсем большом клубе на севере Города москвы и собрала не наиболее 300 человек. В минувшую субботу я личными глазами увидел, как этот намерение увеличился: в клубе Arena Moscow DISCOTEKA90 собрала в пределах 5000 человек! В недоступности агрессивной наружной рекламы, без участия «тематических» артистов и какой-нибудь весомой поддержки медиаструктур. Скорее всего как раз и есть результат ответственной работы над отдельно взятым дискотечным намерением: контент, качество, сервис.

«Руки Вверх»

При этом отдельной строкой честно признаюсь: убыточные «дискотеки 90-х» помимо прочего происходят. Всевозможные weekend в Город москву приезжают диджеи с солидным именем. Регулярно в известных столичных клубах происходят супер-вечеринки, организованные по всем солидным стандартам. Всевозможные weekend на территории завода Арма-17, где наличествует некое число крутых ночных клубов, происходят события, которые имеют все шансы пройти только в Городу москве: дорогие, пафосные, ультрамодные. Хотя словно ни потрудились промоутеры завлечь побольше людей на эти события, «дискотеки 90-х» применяют самым бошльшим естественным спросом.

Оно и понятно — попса. И словно ни плевались «музыкальные эстеты», словно ни злились «суверенные актеры», словно ни шутили весомые рокеры — «дискотека 90-х» как и прежде остается для большей части населения понятнее и доступнее, к тому же просто ближе.  

Фото: guzei.com, nn-files.ru, bridgit.ru

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Comments are closed.