Вы тут: Главная > Рецензии > Ария «Live In Studio»

Ария «Live In Studio»

Обложка альбома «Live In Studio». Фото с веб-сайта aria.ru

Исполнитель: «Ария», название: «Live In Studio», стиль: Хэви-пауэр-метал, год: 2012.

Перед нами уже 2 студийный «концертник» от группы «Ария». Выпущенный 13 лет назад сборник «2000 и 1 ночь» знаменовал собою возобновление интереса российских меломанов к «тяжелой» музыке. В реальный эпизод задачи несколько иные: показать, на непосредственно способен сегодняшний «арийский» фронтмен Михаил Житняков, чьи вокальные данные на самом деле впечатляют. Альбом «Феникс» успел засветиться во всевозможных топах продаж. Сейчас пришло время показать, как Житняков справляется с старым коий был принят на вооружение «Арии».

Между «2000 и одной ночью» и «Live In Studio» много различий. Практически собственно не пересекаются трек-листы – за исключением одной песни (всем понятно, какой). В случае в случае если в предыдущем студийном «лайве», помимо простых «арийских» инструментов, большое количество применялись акустические гитары, мандолина, а также приглашенные бэк-вокалисты, то саунд теперешнего релиза максимально приближен к концертному звучанию. Исключение – клавиши, которые задействованы эпизодически и оставляют исключительно запасные декоративные штрихи («Игра с светом», «Штиль», «Палач»).

«2000 и 1 ночь» охватывала все вышедшие на тот момент альбомы «Арии», а в данный момент такой задачи явно не ставилось. В «Live In Studio» вовсе отсутствуют песни из «Мании величия» и «С кем ты?», хотя не взирая на все вышесказанное с лихвой любовных баллад, сочиненных на стыке веков. Наверняка здесь учитывались предпочтения Михаила Житнякова, коий наиболее выделяет альбом «Генератор зла» и называет «Штиль» и «Кусок льда» в числе личных любимых песен. В результате тот так как «Обман» звучит , непосредственно – мурашки по коже. Ни Валерию Кипелову, ни Артуру Беркуту такой экспрессии на этой песне достичь не удавалось. К тому так как артикулирует звуки Михаил настолько четко, непосредственно практически все любители радуются: наконец-то разобрали слова во многих «давних» песнях.

Вокалу Житнякова свойствен эпический размах – в результате данного актер слишком как следует справляется с многочастными повествовательными композициями, вроде «Игры с огнем». Присутствуют на диске и навеянные «Мастером и Маргаритой» «Кровь за кровь» и «Бал у Князя тьмы». Как скоро учитывать вышедшую на «Фениксе» «Равновесие сил» — финальную часть трилогии по роману Михаила Булгакова — то остается только порадоваться, непосредственно отныне все песни мистического цикла звучат в интерпретации одного вокалиста.

«Беркутовский» период представлен на диске, например, песнями «Палач» и «Колизей». Тут Михаил Житняков помимо всего этого не как оказывается в проигрышном положении. Остается исключительно пожалеть, непосредственно в альбом не вошел трек «Последний закат», производящий на концертах обновленной «Арии» соершенно убойное впечатление. Словно то ни было, релизу «Live In Studio» вышло повторить успех личного предшественника. Диск занял 9-е место в «Топ-10″ альбомов Billboard, ну а в чартах продаж релиз мгновенно оказался на 21-й позиции, снискав почетную метку «лучший дебют».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Comments are closed.